поиск

20 апреля 2015

Чур

Нарисовался оберег для защиты собственности (так актуально в наши дни).
Эту небольшую схемку можно вышить на брелок или по краям салфеточки, которая займет свое почетное место на столике в прихожей.

«Имя мне — великому богу — Чур. Я в ответе за нажитое честным трудом имущество ваше, за ваш достаток, за благополучие семейного очага. Я люблю людей и потому всегда стараюсь по первому же зову прийти на помощь, если вдруг случается так, что вашему благополучию угрожает какая-нибудь опасность. Только громче зовите меня, потому что после трудов своих праведных по охране ваших угодий могу я изрядно устать и лечь спать.
Почитайте любезных и любимых животных моих — кошку с собакой. Всякая собака сторожевая меня заменяет, когда занят я или же когда сплю. Собака строго смотрит, не идет ли кто плохой, не посягает ли он на имущество ваше, на ваше благополучие. И если где-то поблизости злоумышленник, то собака рассердится и громко залает, напугав нехорошего человека. Кошка же ласкова и добра. Если приключился спор в семье или даже ссора, то кошка от имени моего подойдет и приласкается, добротой своей и моей спор завершив.
Но злые люди пусть страшатся меня! Пусть тот, кто не хочет жить честно, кто посягает на чужое добро и ищет легких путей для счастья, тот пусть потом не обижается, когда приду и я задам негодяю! Берегись, коли не хочешь трудиться, коли не хочешь жить честно и по совести, а хочешь только вредить всем другим людям, хочешь отбирать тебе не принадлежащее и тем самым горе приносить всем другим. Я приду и накажу так, что навсегда пройдет охота шкодить. Я, Чур, могу быть очень и очень грозным богом с теми, кто не желает жить по чести и по совести!»

Вот ещё встретила приговорку, я думаю, что можно её на вышитую вещь наговорить:

"Чур-Чурила, стар престар, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, ты сиди сиди посижывай, всяко зло от мя отваживай! Чур! Чур! Чур! Чур Чурила, стар престар, стар престар Чурила Чур, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, в оберег нам, Чуре, стани, сила божеска буди с нами! Чур! Чур! Чур! Черно-вочерно, черно-нечисто, спропади пропадом яко вовсе не бымше, обернись округ яко необратимше! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Гой!"
От себя хочу напомнить – относитесь к богам правильно: как к родным дедам. Как с дедом своим разговаривали – так и с богами нужно беседовать: спокойно, с уважением, с уверенностью в их любви.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий здесь